Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир...
мне очень тяжело..
конечно, не спорю.. есть много счастливых моментов в моей жизни.. но каждая капелька счастья сопровождается волной негатива..
это всё мне сильно мешает писать тут.. всё чаще подумываю уйти отсюда.. но пока рука не поднимается.. всётаки это хоть какоето место для общения.. где есть люди, которые тебя потдержат..
но с другой стороны.. как они меня потдержат, если я не пишу ничего.. нет сил.. не физических.. а именно моральных.. тяжело писать о хорошем и улыбаться.. когда только что еле сдерживала слёзы.. а о плохом даже не поднимается рука писать..
Моя маленькая девочка выросла под наши крики.. находясь в животе она слышала и чувствовала, как мамочка её нервничает, плачет и кричит.. когда она родилась.. ничего не изменилось.. она даже не плачит почти,
когда мы кричим.. она затихает и сидит у меня на ручках...
или гденибудь на полу ((((
Я так хочу всё изменить... чтобы был в нашей жизни один только позитив... но чтобы это было так.. мне надо быть тупой послушной овечкой... которой я отказываюсь быть! Я не привыкла к унижениям и терпеть это не буду!
Остаётся или разойтись.. или.. незнаю.. человек же должен понять, что он не царь мира.. и что я живой человек.. я очень ранимый и сентиментальный.. а когда на меня обрушивается море негатива.. оскорблений.. и всё на пустом месте.. это для меня как маленькая смерть.. которая в последнее время посещает меня чуть ли не каждый день.. каждый день я умираю.. я хочу пойти куданибудь.. закопаться далеко и глубоко, чтобы меня никто не нашёл..и чтобы я сама оттуда никогда не выбралась.. чтобы не пришлось снова и снова это всё переживать.. но каждый раз я вспоминаю о том.. что я НУЖНА!! нужна моей маленькой девочке.. я уверенна.. если бы не она.. я бы уже давно не выдержала и ушла... только ради неё я всё ещё терплю все эти унижения.. всю эту несправедливость...




Комментарии
09.05.2009 в 12:21

Претендуешь? Соответствуй!
ja_umeju_ulybaca , а если разойтись на время? Доче нужна спокойная мама... и не только... окружающая обстановка тоже очень важна... терпения тебе!!!
09.05.2009 в 13:19

:pity:
Я тоже хотела предложить на время разьехаться..
09.05.2009 в 13:49

:pity: Тоже согласна со всеми. Разойтись на время и понять нужны ли вам такие отношения или раздельно жить комфортнее.
09.05.2009 в 15:13

ja_umeju_ulybaca мне кажется, что это временное. бывают, у одних чащ, у других реже, периоды, когда все раздражает в супруге. неважно, в силу каких причин.
можно этот период пережить вместе.
а если совсем невозможно, то да, лучше пожить по раздельности.

не переживай так сильно. все через это проходят
09.05.2009 в 17:02

Жизнь не так проста, как вам кажется... Она проще!!
:pity: :pity: :pity: Не переживай, не нервничай... Поживите пока отдельно, вам обоим нужно успокоиться и подумать...
Всё будет хорошо!! :squeeze:
10.05.2009 в 11:05

From a shuttle to a sweater ©
Ты молодец , и правда - дочке нужна спокойная и веселая мама. А значит может правда вам на лето на дачку, отдышаться друг от друга..?
10.05.2009 в 13:12

МамаМашина
только ради неё я всё ещё терплю все эти унижения.. всю эту несправедливость... а ей это надо?
10.05.2009 в 17:20

Трудно быть скромной, когда я- лучшая! :)))
да что ж так много у меня в пч таких ситуаций, как расстраивает меня это... (((((( Я не знаю, что говорить, что советовать... мне хочется. что бы семья сохранилась... не знаю, как и чем помочь...
12.05.2009 в 08:21

Осталось совсем чуть-чуть и МЫ ВМЕСТЕ ВЕЧНОСТЬ!
Могу сказать только вот что: Запомни, мой дорогой сердцу человечек, что люди не меняются со временем, никогда, это точно, они лишь обрастают опытом, становятся мудрее, учатся скрывать или закапывать свои недостатки, но они не меняются.... Временное расставание приведет лишь к новым проблемам и новым расставаниям.... Ему придется ради Вас с Линочкой сломать себя в некоторых своих жизненных позициях, чтобы у Вас все наладилось, только вот ему нужно это самому понять и захотеть, иначе никак, но насколько я знаю, по твоим рассказам о нём, он очень сложная натура (даже для самого себя) и ему будет это очень трудно сделать, но если всё же он это сделает, полагаю это и будет решением всех Ваших неурядиц.... Любовь не должна быть больной, она не должна быть во имя чего-то, не должна быть вопреки чему-то, не должна быть почему-то, она просто должна быть и всё, она может быть трудной, но лишь вместе Вы должны преодолевать сложности, а не по одиночке, тогда это и не любовь вовсе.... Насчет пропасть отсюда - на "delete" нажать очень просто, знаю по себе, я таким образом уничтожила (в грустные моменты моей жизни) все свои дневники.... А потом через некоторое время завела новый.... Я удалила многое на многих сайтах.... Кстати, это лечит только на некоторое время и свободу получаешь, но она ненастоящая, а искусственная, поэтому и временная, надо искать другие пути, а то, что ты уничтожишь всё, что создавала своими руками, легче станет, но на время, а смысл терять это самое время, его и так немного.... Но, а самое главное помни, я с тобой.... Ты знаешь где меня найти, ты знаешь, что мне сказать.... Чмокаю Вас обеих в щечки! ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!!
12.05.2009 в 12:04

Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир...
Снежность спасибо!! я тоже думаю и знаю что доче нужно спокойствие.. стресс он всем вреден и маленьким и взрослым...

*Мурлыфка*, MariaTrste, Шейла, Малиновая кошка, спасибо за потдержку девочки :kiss:

brasileira да.. период.. бывают ведь дни.. и даже недели.. когда всё хорошо..а потом снова всё как через Ж.

MoyaYuna ей?..
ей не нужен стрессняк и злые родители.. ей нужна любовь и забота.. а ещё ей нужны мама и папа ( в комплекте)
а то, что я это всё терплю.. это не её забота.. это моя ноша..

vikksa Вик.. знаешь, я тоже заметила.. в последнее время в избранном всем плохо, все что то делят и расходятся.. может магитные бури ;-)

ВСЕМ девочкам, кто роветовал разойтись на время.. да.. знаете.. вот в порывах гнева, обиды и злости мне так и хочется сделать... иногда даже делала так.. когда Лины не было.. но стоило мне только выйти за порог.. он меня тут же возвращает.. иногда с угрозами, иногда с прощением.. а в основном, как только он видит, что я собираюсь кудато (это во время ругани).. то удерживает всеми силами и методами, чтобы я не ушла..

а если мы договоримся разойтись на время.. или чтобы я уехала к родителям на недельку-другую, чтобы с мыслями нам собраться.. то.. тут два варианта.. даже три...
он сначала согласится.. но как только я соберу чемоданы, будет предлогать другие решения..
или я всё же уеду.. но по телефону мы договоримся.. и я на следующий же день вернусь...
или.. я уеду.. и больше мы не будем вместе... если он сразу меня не остановит.. то всё.. значит уже не стоит возвращаться.. он остыл ко мне..

этот человек очень вспыльчивый.. в порыве гнева говорит оооочень ранимые вещи.. (я никогда наверное не забуду.. когда в ночь после росписи.. он швырнул в меня обручальное кольцо и вышел из комнаты... а я сидела плакала.. и думала.. за что мне это всё...)
НО! он так же быстро остывает... а я не могу так.. я ранимая и переживаю сказанные им слова очень долго :(

ShansiK Запомни, мой дорогой сердцу человечек, что люди не меняются со временем
знаешь... я это поняла уже оооочень давно.. и когда он говорит, что всё изменится.. что он будет стараться не вспыхивать по пустякам и не обзывать меня последними словами... я не верю ему.. грустно выслушиваю эти обещания в сотый раз и молчу..

но если всё же он это сделает, полагаю это и будет решением всех Ваших неурядиц... золотые слова, моя дорогая :kiss:

и да.. ты права опять же, что всё нужно преодолеть вместе! хоть и хочется убежать.. зарыться.. но это только приведёт к концу наших отношений.. а это никому не надо..

Дневник я не удалю ни в коем случае =) так что волноваться нету повода ;)
мне просто жалко моих ПЧ.. которые может ждут от меня активности.. а я молчу.. захожу на сайт и молчу..
сто процентов многие думают... вот.. сидит тут, нас читает.. нифига не комментирует.. что то сто пудов выискивает.. да ещё и не поздравляет никого..
Просто.. когда настроение в Ж... то и тёплые слова не находятся.. а как я буду кого то с грустью поздравлять?
Я человек настроения.. если мне плохо.. то я ничего не могу делать..я даже своего крёстного не поздравила с 50-летием :( не могла.. мне было плохо.. кому интерессно слушать вялые невнятняе поздравления..
12.05.2009 в 12:50

... Не знаю... а стоит ли тогда вобще все продолжать..?
12.05.2009 в 13:06

Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир...
*Мурлыфка* пока есть чувства.. стоит
12.05.2009 в 14:38

ja_umeju_ulybaca Наверное.. а то потом от чувств замучаешься..
12.05.2009 в 15:05

МамаМашина
ja_umeju_ulybaca оторые может ждут от меня активности.. а я молчу.. захожу на сайт и молчу.. сто процентов многие думают... вот.. сидит тут, нас читает.. нифига не комментирует.. что то сто пудов выискивает.. пусть такие ПЧ идут в Жопу, прости Господи!
а ещё ей нужны мама и папа ( в комплекте) мама и папа в комплекте могут быть даже при разведённых родителях. Только тогда ещё и ссор ребёнок не видит.
12.05.2009 в 15:26

сто процентов многие думают... вот.. сидит тут, нас читает.. нифига не комментирует.. что то сто пудов выискивает.. да ещё и не поздравляет никого..
Откуда вобще такие мысли могут появиться?
Я вобще почти не смотрю на функцию, кто сейчас в интернете.. а если смотрю.. то пробежала глазами и все.. без мыслей на сей счет..
Дневник вещь по желанию.. это не каторга и ниому ты ничего не обязана..
13.05.2009 в 11:58

Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир...
MoyaYuna мама и папа в комплекте могут быть даже при разведённых родителях. Только тогда ещё и ссор ребёнок не видит.
да.. могут.. но не факт, что ребёнок ссор не будет видеть.. знаю я одну семейку.. бедные детки ...даже рассказывать не хочется.. в общем, им не сладко от того, что родители в разводе..
да и потом.. у мужа горячая кровь.. для него его корни и его кровь много значат.. а значит дочку он мне просто так не отдаст.. у меня крыша быстрей съедет от этих разборок за дочку.. и сегодняшние склоки покажутся мелочью..

*Мурлыфка* да и потом.. говорю же.. человек вспыльчивый, но отходчивый.. потом извиняется и расходиться сам не хочет..
и как он говорит.. "нам нельзя сейчас даже думать о разводе.. у нас Линочка"
13.05.2009 в 11:59

ja_umeju_ulybaca Для меня вспыльчивость не оправдание.. а ребенок не причина:)
13.05.2009 в 12:07

Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир...
*Мурлыфка* ты знаешь.. для меня это тоже не оправдание.. всё бы отдала за то, чтобы он нормальным адекватным человеком стал.. но это только в его силах всё исправить.. я вижу, что он старается.. особенно сейчас.. после последней ссоры.. но стоит только накопиться отрицательной энергии.. как он взрывается..
дело в том, что у него очень напряжённый график дня.. и он сам его делает жощще и жощще.. к этому добавить заботы по обеспечению семьи.. какие то ещё факторы.. и всё.. бомба для взрыва готова.. а на ком, если не на мне ему отрываться?
хотя.. это тоже не оправдание.. но побывав в его шкуре, можно его немного понять..
даже я.. с виду миролюбивый человек.. когда на меня наваливается много стресса.. недосыпа.. я взрываюсь и делаю вещи, о которых потом жалею... и я уверена, так поступает каждый!

а ребёнок не причина в том случае, если чувств нет к супругу.. тогда лучший выход-развод.. это безспорно!
13.05.2009 в 12:13

ja_umeju_ulybaca Ну.. энергию можно выплескивать по разному..
Но пока у тебя есть чувства все без разницы..:)
13.05.2009 в 15:24

МамаМашина
ja_umeju_ulybaca , мужа надо на бокс отправить. Пускай там выплёскивает.